Новости entropy pve

Здесь вы сможете узнать об изменениях, событиях и многом другом на сервере Entropy PvE
Розыгрыш
В честь достижения отметки в 200 подписчиков в группе ВК , объявляем розыгрыш!
Можно выиграть потрясающую маску (для маст****ции инкогнито в подъезде), чтобы добавить стиль и индивидуальность в виртуальную жизнь.


Всё, что нужно сделать, чтобы принять участие, это ЛАЙКНУТЬ пост и ожидать розыгрыша. Рандомайзер выберет одного счастливчика, который получит эту уникальную маску.

Итоги розыгрыша: 17.09.2023, 12:00 по МСК

Чего не воротишь, про то лучше забыть.

Вот и настал тот момент, когда все что было "до", останется позади навсегда.
Сегодня мы начинаем с чистого листа, чтобы не тянуть за собой след из ошибок прошлого.
От старого названия остался лишь приятный след.
Entropy PvE - это не просто смена имени, это смена идеи и новый виток истории. И сейчас мы можем смело двигаться вперед.
Новое название принесло то, чего не хватало последние 6 месяцев.
DayZ #1.22

PC Stable 1.22 Обновление 1 - Версия 1.22.156593 (выпуск от 29.08.2023)

Список изменений текущего обновления:
ДОБАВЛЕНО

  • Сумка-слинг
  • Кожаная спортивная сумка
  • Холщовая сумка
  • Армейский подсумок
  • Поясные сумки
  • Самодельная сумка из гермомешка
  • Новая анимации и звук для активации химической грелки
  • Белый вариант шерстяных перчаток без пальцев
ИСПРАВЛЕНО

  • Исправлен сбой сервера связанный с удалением транспортного средства
  • Автомобильный гудок не воспроизводился, когда активировался за пределами сетевого пузыря
  • Исправлена причина по которой движение персонажа и прочих ИИ выглядело рванным
  • Исправлен эксплойт позволяющий быстрее вставать из положения лежа
  • Отсутствие звуков при бросках предметов в воду
  • Персонаж не мог входить в некоторые дверные проемы зданий которые находились немного выше уровня земли
  • Игроки погибающие под водой не всплывали на поверхность
  • Исправлен случай десинхронизации анимации дверей связанный с обновлением сетки навмешей
  • Имя персонажа в браузере серверов отображалось некорректно
  • Исправлен эксплойт связанный с химзоной
  • Попытка включить автомобиль с низким значение топлива приводило к десинхронизации клиента и сервера
  • Действия, которые скрывают предметы в руках, будут показывать предмет другим игрокам, если они войдут в сетевой пузырь после начала действия (?)
  • Искусственный интеллект не мог войти в бункер Ливонии
  • Искусственный интеллект не мог пройти через открытые ворота технического ангара
  • Не удалось отсоединить батарейку от налобного фонарика, подобранного с зараженных
  • Сигнальные ракеты выпущенные из ракетницы, будут издавать непрерывный звук при попадании в объекты
  • Зараженный клерк выглядел слишком мрачно (?)
  • Автомобильные фары будут продолжать испускать свет даже после их уничтожения
  • Некоторые модули к оружию не регистрировали входящий урон
  • Отсутствовал звук при добыче камней с помощью некоторых инструментов
  • Разрушенные топливные колонки по-прежнему качали бензин
  • Отсутствовал звук мытья рук из бутылки с водой
  • Отсутствовал звук при открытие консервной банки
  • Прерывание действия "Мыть руки" может привести к сбою персонажа
  • Исправлено несколько эксплойтов для просмотра сквозь стены
  • У нескольких предметов одежды отсутствовали хитбоксы
  • Камера давала сбои при попытке переключиться в положение лежа на глубине под водой
  • Болты могут застрять в воде
  • Арбалетные болты неправильно отображали свое состояние
  • Было невозможно побриться при надетой карнавальной маски
  • После снятия мешка с головы игрока его волосы могут быть подстрижены вместе с головным убором
  • Красная точка прицела RVN не была выровнена по центру экрана
  • При разделывании мертвого тела, застрявшие в нем болты исчезнут
  • Попытка обработать раны другого игрока может привести к ложному запросу "Связать себе руки"
  • Исправлено несколько случаев, когда игрок криво удерживал предметы в руках
  • Исправлено несколько конфликтных предметов одежды
  • Исправлено несколько проблем отрисовкой зданий на низкий настройках графики
  • Виджет элемента будет оставаться на экране во время выполнения действия
  • Отображение виджета автомобиля при вождении
  • Средневековые шлемы издавали неправильные звуки при броске
  • У арбалета не было звуков при использовании в положении лежа
  • У арбалета не было звуков при стрельбе в помещении
  • Звук перезарядки арбалета был более тихим во время движения
  • Звук указывающий на жажду конфликтовал со звуком лихорадки
  • Звук жажды не воспроизводился при ношении противогаза или закрытого шлема
  • Тюремные двери воспроизводили неправильные звуки
  • Десинхронизация звуков некоторых дверей
  • Неправильный таймер захода на сервер
  • Исправлена оптическая сетка ATOG 6x48 для низких настроек графики
  • Исправлен виджет для мертвых тел
  • Игрок в состоянии "без сознания" может временно видеть свое окружение
  • Прыжки во время применения кляпа приводят к сбою
  • Было возможно получить доступ к инвентарю с завязанными глазами после пробуждения от бессознательного состояния (?)
  • Установленная разметка может блокировать некоторые выходы с лестниц
  • Звуковой эффект светошумовой гранаты сохранялся бы после деспавна игрока после смерти
  • Некоторые двери на статичных транспортных средствах открывались не во всех случаях
  • Исправлены камины
  • Исправили возможность сворачивать слот "В руках" что приводило к залипанию предмета в руках
  • Исправлен эксплойт связанный с auto-rolling
  • Исправлены исчезающие звуки после перезахода на сервер Ливонии
  • Исправлена возможность разогревать таблетки и разделять их
  • Исправлена возможность обойти деспавн-перехода при заходе на сервер
  • Игрок мог отменить анимацию оглушения от сильного ударе, просто прыгнув

ИЗМЕНЕНО

  • Сбалансировано сопротивление экипировки от ударов оружием ближнего боя
  • Сбалансирован урон оружия ближнего боя и зараженных
  • Тупое оружие ближнего боя теперь наносит значительно больший урон от удара
  • Колющее оружие ближнего боя теперь наносит значительно больший урон здоровью, чем тупое
  • Вероятность кровотечения теперь зависит как от типа оружия, так и от значений защиты одежды
  • Некоторые виды колющего оружия низкого уровня больше не будут блокироваться даже при использовании тяжелой атаки
  • Вероятность кровотечения теперь зависит от оружия и брони
  • Данные PBO теперь проверяются перед входом в очередь (ПК)
  • Добавлены коллизии столкновений игрока с мертвыми телами крупных животных
  • Уменьшен вес газовых баллонов
  • Улучшена геометрия дульной вспышки для нескольких видов огнестрельного оружия
  • Улучшена геометрия дульной вспышки для нескольких дульных приспособлений
  • Улучшены звуки взрывов
  • Уменьшен урон наносимый по ремням от ударов в туловище на 20 %
  • Уменьшен поверхностный шум при движении по определенным поверхностям
  • Виджеты предметов больше не видны, когда персонажа ослепляет светошумовая граната или мешок на голове
  • Обновлены игровые титры
  • В браузере-серверов теперь отображаются точное количество игроков
  • Удалена ненужная колонка для слотов в браузере-сервера

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

  • Добавлено: нарукавные повязки из новых вариантов флагов
  • Исправлено: исправлено смещение точек возрождения для различных зданий
  • Изменено: уменьшено количество рюкзаков появляющихся на зараженных
  • Изменено: уменьшено количество рюкзаков появляющихся на карте
  • Изменено: сбалансированы места появления рюкзаков
  • Изменено: Уменьшено количество инструментов, которые работают как оружие ближнего боя высокого уровня и увеличено количество их аналогов низкого уровня
  • Изменено: канистры с бензином больше не появляются с полным запасом бензина
  • Изменено: газовые баллоны больше не появляются с полным запасом газа
  • Изменено: генератор энергии больше не запускается без топлива

ЧЕРНАРУСЬ

  • Добавлены рекламные билборды победителей конкурса BillboardZ
  • Добавлено: рекламные билборды туристических агентств

ЛАУНЧЕР

  • Добавлено: конфигурация сервера для ПК сервер теперь поддерживает steamProtocolMaxDataSize, что позволяет отображать в launcher пакеты большего размера, которые могут использоваться серверами со многими модами
  • Добавлено: теперь пользователи могут выбирать сервер в избранном из окна прямого подключения
  • Исправлено: Лаунчер больше не отображает сервер как автономный, так и онлайн на вкладке


ИЗБРАННОЕ

  • Исправлено: окно прямого подключения в лаунчере запрашивало "Имя или адрес сервера", хотя оно принимает только IP-адрес
  • Изменено: все вкладки браузера Launcher Server теперь могут обновляться одновременно и начинать обновляться при запуске Launcher
  • Изменено: вкладки браузера сервера больше не обновляются автоматически, пользователь должен запустить обновление вручную
  • Изменено: окно прямого подключения теперь открывает окно управления модами вместо попытки прямого подключения
  • Исправлено: удален столбец "Слоты" из раздела "Браузер сервера". В столбце "Игроки" теперь отображается точное количество игроков на сервере в цвете
  • Изменено: кнопка фильтра в лаунчере теперь выделена красным
  • Устарело: поле пароля было удалено из окна прямого подключения
  • Устарело: полностью удалена устаревшая кнопка PLAY SG из лаунчера
  • Устарело: фильтр "Показывать официальные серверы" удален из лаунчера из-за избыточности официальной вкладки